Разработка классификаторов затрат и доходов
Очень важно, чтобы созданием классификатора занимался ты сам.. Ведь на основании этого списка будущем можно анализировать расходы прошлых периодов. А если вы будете добавлять каждый месяц новую статью расходов, то, во-первых, для анализа потребуется очень много времени, так как невозможно будет сопоставить расходы разных периодов и придется составлять единую таблицу, которая учтет все новые статьи, во-вторых сложно будет избежать увеличения классификатора. Поэтому очень важно сразу учесть все расходы, которых может быть сейчас и нет, но они могут появиться в будущем. Таблицу нужно сразу сделать практичной и понятной, чтобы она стала не пугающим файлом, а палочкой-выручалочкой в случае любых финансовых вопросов.
Мелкие затраты рекомендуем объединить в группы. Таким образом, ты сможешь видеть общую картину, а при необходимости развернуть отчет и посмотреть детали.