Бизнес-клуб для предпринимателей
— Онлайн по всему миру

— Оффлайн в городах:
• Ростов-на-Дону
• Москва
• Санкт-Петербург
• Екатеринбург
• Ставрополь
Есть вопросы? Звоните:
+7 (995) 288 66 00
Работаем пн-пт с 9 до 21

Или оставьте заявку на Обратный звонок

Ростов-на-Дону, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ставрополь и онлайн

Тест-драйв бизнес-сообщества

Оставляй заявку и стань частью крутого сообщества на 1 месяц

Тест-драйв бизнес-клуба MOST

Что даст 1 месяц в бизнес-клубе MOST

1

Участие в закрытом сообществе

сильное окружение с чистым средним доходом 800 000 рублей в месяц

2

Ежемесячная отчетная встреча

возможность познакомиться минимум с 50 успешными предпринимателями

3

Более 10 мероприятий

только для резидентов клуба

4

2 мастермайнда в месяц

продвинутый вариант для людей, идущих к своим целям

Афиша мероприятий
Февраль 2024 года
Знакомство с резидентами
Это лишь малая часть нашего сообщества
  • Роман Орлов
    Artpool
    Строительство плавательных бассейнов, бань, хаммамов, СПА центров.
  • Игорь Васильцов
    Pilochki Russia
    Производство одноразовых сменных файлов для маникюра и педикюра, и косметики для нейл индустрии.
  • Денис Бобров
    Photon.Agency
    Маркетинговые услуги, аренда связок, бизнес-шаманизм.
  • Олег Куприенко
    ТОЛК
    Организация управления продажами и создание
    удобной среды работы команды в CRM Битрикс24
  • Артём Шпаков
    Артем Шпаков и партнеры
    Бизнес-юрист. Разрешение коммерческих и банкротных споров, защита руководителей и собственников бизнеса, взыскание долгов.
  • Виталий Дрябо
    Альп-Лайн
    Комплексная антикоррозийная и огнезащитная обработка металлоконструкций.
  • Сергей Фенин
    ООО ИНФИНИТИ-СТАР
    1. Услуга автоподбора под ключ.
    2. Покупке и доставке автомобилей из Южной Кореи.
    3. Юр.сопровождение покупки автомобиля с торгов по банкротству.
  • Антон Хашев
    ООО «ОСД», дезинфекция
    Вселенная чистоты, клининг
    Вселенная интерьера, дизайн интерьеров
Роман Орлов
Компания ArtPool
До разбора
1) Низкая конверсия с заявки в продажу, нужно понять как работать с возражениями.
2) Планируется выпуск и продажа блоков управления для бассейнов. Нужно понимание механики запуска продаж блоков управления бассейнами.
3) Нужна поддержка в процессе достижения цели:
например в продажах - не знаю, что и как делать - нужна помощь по шагам.
После разбора
Выявленные узкие места:
  • Нет регламентов, описывающих бизнес-процессы.
  • Нет финансового учёта и контроля метрик, не понятно, эффективно ли расходуется маркетинговый бюджет.
  • Собственник сам занимается продажами, из-за чего теряется большое кол-во заявок, которые некому обрабатывать.
  • Сформулирована дорожная карта по увеличению чистой прибыли в компании через 3 месяца до 1,5 млн руб.
  • Основной зоной роста является построение отдела продаж, найм сотрудников и автоматизация продаж за счет внедрения системы и написания регламентов.
  • Появилась мотивация собственника, для чего ему нужен результат в бизнесе и какие есть личные цели, которые зажигают по-настоящему.
Какой результат получил
Александр Савельев
Чайная история
До разбора
1) Не оцифрован бизнес
2) Всей операционкой занимается собственник, нет доверия и навыка делегирования.
3) Низкие продажи, нет системы, проблемы с наймом
После разбора
Выявленные узкие места:
  • Выявили точку роста в упаковке франшизы и механики её продажи, проработали декомпозицию на открытие 10 точек.
  • Проработали функционал помощника - тем самым высвободили время.
  • Пошаговый план действий по масштабированию компании.
  • Увидели точки роста компании, как и за счёт чего увеличить прибыль кратно
Какой результат получил
Александр Пиленко
Химчистка Cleantastic
До разбора
1) Нет контролируемого привлечения трафика,
2) Нет Аналитика
3) Проблема с наймом персонала
Нужен план действий по росту чистой прибыли, понимание как найти контролируемые каналы трафика, и создать инструменты, дающие возможность принимать управленческие решения на основе цифр.
После разбора
Выявленные узкие места:
  • Нет метрик LTV и индекса лояльности. Не настроены скрипты для повторных продаж по базе клиентов - отсутствует системность и автоматизация в продажах.
  • Собственник делает всю операционку самостоятельно.
  • Есть сопротивление к тому, чтобы нанимать персонал (помощника / менеджера), потому ему надо платить. Есть ограничивающая установка, что не хватит средств.
  • План на 3 месяца по увеличению чистой прибыли в компании в два раза.
  • Понимание, какие метрики необходимо фиксировать и анализировать, чтобы не бояьтся выходить из операционки и делегировать задачи менеджерам и помощнику.
  • Через 3 недели после разбора - нанят личный помощник и второй мастер. “Итоги работы с помощником: обалдеть как много задач сделала) Кто еще сопротивляется брать помощника, выделите денег на первый месяц и возьмите, удивитесь! ))))”
Какой результат получил
Роман Лященко
Аркуда
До разбора
1) Низкие продажи
2) Долговая нагрузка, недостаток оборотных средств
3) Необходимо понять как обеспечить рост объема продаж вдвое.
После разбора
Выявленные узкие места:
  • Нет регламентов, описывающих линии коммуникации между отделами и структуры отделов с прописанными должностными инструкциями
  • Нет отдела продаж
  • Нет упакованного бренда для продвижения на рынке среди конкурентов
  • Составлена дорожная карта по увеличению объемов продаж компании вдвое через 3 месяца.
  • Основной зоной роста является построение отдела продаж и привлечение трафика за счет неохваченных рекламных площадок и увеличения среднего чека.
  • Сформулированы гипотезы по двум ЦА - оптовые и розничные продажи и пошаговый план, что необходимо реализовать, чтобы достичь целевых значений прибыли.
Какой результат получил
Артём Синицын
Лестницы Дона
До разбора
1) Хаос в компании, не понятно, кто конкретно за что отвечает. Особенно это проявляется в вопросе сопровождения клиента
2) Не отстроенные финансы. Непонятно как вести, кто это должен делать.
3) Не хватает продаж. Понять точку, где нахожусь. С чего начать и какие этапы выполнение приоритетных для меня задач
После разбора
Какие проблемы выявили:
  • Не отстроены и не систематизированы бизнес-процессы в компании.
  • Нет прозрачного и понятного фин.учёта, на основании которого собственник может принимать эффективные решения.
  • Cобственник занимается всей операционкой и продажами сам, из-за чего нет времени на стратегическое развитие компании.
  • Пошаговый план действий по оптимизации каждого бизнес-процесса.
  • Сформулированы гипотезы по увеличению прибыли компании.
  • Прописан план формирования системного отдела продаж и найма менеджеров.
  • Собственник получил дорожную карту с декомпозицией задач, понимание, с чего начинать внедрение финансового и управленческого учета в компании.
Какой результат получил
Иван Колычев
Rostov-igra
До разбора
Выявленные узкие места:
  • Не сегментирована клиентская база, нет портрета каждого сегмента ЦА.
  • Нет системы мотивации менеджеров, привязанной к объемам продаж и рычага влияния на размер выручки.
  • Слишком низкий средний чек относительно рынка.
После разбора
1) Простаивают площади в будние дни. конкуренты забирают большую долю рынка
2) Поиск и план по реализации новых идей в бизнесе.
3) Нужно понимание, как обеспечить повышение чистой прибыли на 30-50%.
Пошаговый план по ключевым зонам роста компании:
  • Сегментирование своей базы и в целом целевой аудитории
  • бизнес-процесс продажи продуктов компании под каждую ЦА
  • Пересмотр системы мотивации менеджеров по продажам с целью увеличения объемов продаж
  • Доработка продуктовой линейки
  • Контроль метрик сайта и рычаги влияния на конверсии
  • Проработка каналов маркетинга
Какой результат получил
Олег Куприенко
ТОЛК
До разбора
Выявленные узкие места:
  • Команда постоянно косячила. Все процессы под личный контролем. Многие задачи брал на себя
  • Расходы кратно увеличивали доходы. Постоянные вложения на развития, а отдачи не видно
  • Отсутствие регламентов. Маркетинг практически отсутствовал
После разбора
  • Поставлен рекорд оборота компании. Появились новые надежные партнеры
  • Появился ассистент. Освободил время от рутинных задач. Улучшил навыки делегирования
  • Организован учет контроля по ключевым показателям. Есть декомпозиция по маркетингу.
  • Организован отдел продаж
  • Улучшил навыки делегирования
  • Под каждую должность построена мотивация сотрудника, которая позволяет не переплачивать сотрудникам
  • Изменился подход к компанию - фокус на вытсраивании бизнес-модели, которая позволяет зарабатывать
  • Разграничил личные отношения с родственниками, которые работают в компании и рабочие отношения
  • Появился новый сайт и посадочные страницы
Какой результат получил
Оставь заявку на тест-драйв клуба
Оставляй заявку и стань частью крутого сообщества на 1 месяц
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Тест-драйв бизнес-клуба
Покажем платформу
Познакомим с резидентами
Расскажем об условиях
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности