Бизнес-клуб для предпринимателей
— Онлайн по всему миру

— Оффлайн в городах:
• Ростов-на-Дону
• Москва
• Санкт-Петербург
• Екатеринбург
• Ставрополь
Есть вопросы? Звоните:
+7 (995) 288 66 00
Работаем пн-пт с 9 до 21

Или оставьте заявку на Обратный звонок
Гайд по настройке рекламы в ВК
В соцсети сидят твои потенциальные клиенты. Не упусти возможность рассказать им о своём бизнесе.

Гайд по настройке рекламы в ВК

В соцсети сидят твои потенциальные клиенты. Не упусти возможность рассказать им о своём бизнесе.
В чём суть?

Привет! Ты уже думал о запуске рекламной кампании в ВК? Таргетированная реклама ВКонтакте - это настройка рекламных объявлений, позволяющая захватить только целевую аудиторию. Мы расскажем, как не спустить рекламный бюджет впустую и получить новых лидов через таргет.

Умные алгоритмы позволяют сегментировать аудиторию по возрасту, географии, интересам и другим критериям. Настраивая рекламу, не игнорируй таргетинги, иначе половина бюджета сольется на аудиторию, которой объявление может быть не актуально. Человек, возможно, заинтересуется предложением, но не сможет сделать покупку, потому что находится в другом городе, к примеру.

Перед запуском определи, какой тип рекламы тебе подходит:

ВКонтакте большой спектр рекламы, встраиваемой в контентный блок пользователя. Такие объявления потенциальный покупатель сможет увидеть с любого устройства.

Рекламная запись:

1
Универсальная запись
Реклама может быть замаскирована под обычный пост. В него можно добавить фото/видео и текст, а также ссылку на сайт, что может повысить трафик.
2
Запись с кнопкой
Короткий пост с графикой и кнопкой, по которой пользователь попадает в сообщество, на страницу сайта или в лид-форму. Для привлечения аудитории потребуется фантазия. Важно зацепить внимание потенциального клиента коротким, но продающим текстом. максимальный размер текстового блока — 220 символов, однако, короткий оффер с кликабельной кнопкой захватывает внимание пользователя лучше, чем зашитая в текст ссылка.
3
Карусель
Это короткое объявление, в котором может быть текст и несколько изображений (от 3 до 10).
Может показаться, что такой формат не актуален, но именно такая реклама подходит лучше всего, если нужно рассказать про несколько товаров в одном посте (для каждого товара можно добавить картинку, короткое описание, кнопку и цену); нужно показать 1 продукт с нескольких ракурсов; нужно подробно рассказать о преимуществах компании - вместо большого поста получается наглядная презентаций.
4
Сбор заявок
Пост со ссылкой на форму заявки. Она открывается прямо во ВКонтакте: пользователь, который заинтересовался предложением, заполнит данные и отправит их компании. Данные пользователей собираются в рекламном кабинете. Важно учесть, что добавлять можно только прямоугольное изображение. Текст должен быть до 220 знаков.
5
Реклама в историях
Рекламные истории появляются между историями других пользователей. Соцсеть помечает их как «Рекламу». Такой формат поможет привести подписчиков в сообщество или паблик, увеличить трафик на сайт и повысить охват контента. Однако есть несколько ограничений: можно добавить максимум 3 креатива, наложить текст на графику не получится.
6
Реклама сайта
Рекламная запись и визитка компании в одном формате. Подойдёт только для продвижения сайта. В рекламном посте можно указать минимум информации (до 90 символов) и ссылку на сайт.

Текстово-графический блок:

такой тип рекламы ты мог видеть только на десктопной версии сайта слева под меню.

Что это и зачем нужно, если есть

формат рекламной записи….Рассказываем:

1
Такой формат помогает напомнить посетителям сайта о просмотренных товарах или корзине, не дошедшей до оформления заказа.
2
Стоимость тизеров ниже, чем цена объявлений в ленте новостей.
3
Можно привлечь аудиторию, которая не просматривает истории и не листает новостную ленту.
Однако:
Пользователь может включить блокировку рекламы в браузерах и не увидеть тизер.
Боковая реклама привлекает яркой картонкой и цепляющим заголовком. Формат не позволяет использовать большие описания и длинные CTA. Это мешает пользователям понимать, о чём идёт речь в рекламе. Кампания получает много кликов, но целевых переходов может быть мало.
Как запустить ретаргетинг на посетителей сайта в ВК:
С помощью ретаргетинга можно прогреть пользователей, которые уже посещали сайт компании. Если цель привлечь новых покупателей, можно пойти от обратного и исключить таких пользователей из показа, чтобы не тратить бюджет на рекламу действующим клиентам.
1
На сайт компании встраивается специальный пиксель ретаргетинга. Это JavaScript-код, который автоматически собирает данные о посетителях сайта.
2
Как только пользователь заходит на сайт, информация о нём попадает в базу данных в рекламном кабинете во ВКонтакте.
3
Кампания может настроить показ рекламы по собранной базе. Например, прорекламировать товары, которые просматривали пользователи.
Стоимость и модели оплаты рекламы ВК
Способы назначения цены:

Автоматический — нужно указать цели кампании, соцсеть автоматически выберет модель оплаты и скорректирует стоимость;
Ручной — можно самостоятельно настроить оплату рекламы;

Модели оплаты:

  • оплата за клики по рекламе;
  • оплата за 1 000 показов объявления;

С типом рекламы определились, переходим к настройке:

Рекламный кабинет ВК не покажет, сколько продаж и выручки от рекламы получила компания. Отслеживать показатели эффективности рекламы можно в сквозной аналитике. Инструмент объединяет данные из рекламных каналов, с сайта, из CRM. Чтобы автоматизировать этот процесс, ВКонтакте нужно интегрировать с Roistat.
Переходите на наш сайт, чтобы узнать больше о развитии твоего бизнеса
MOST
Узнать подробнее про бизнес-клуб MOST